Не секрет, что туристические акции наиболее сильно пострадали от коронавируса. Когда мы, образно говоря, сидели на корточках во время бушующей пандемии, остановился, в частности, общественный транспорт. Среди прочего, это отразилось на фондовой железнодорожной линии FTSE 250 (LSE: TRN) , которая продает билеты на поезд и автобусы онлайн. Но похоже, что худшее уже позади.
Возвращается к жизни
Согласно опубликованным сегодня отчетам, выручка компании увеличилась на 151% за шесть месяцев с марта по август по сравнению с тем же периодом прошлого года. Продажи билетов также увеличились на 179% за это время. Этого следовало ожидать. В 2020 году большую часть этого времени практически не было путешествий. Для сравнения, к июлю этого года мы обрели свободу.
По-настоящему хорошая новость для меня заключается в том, что он возвращается в нужное русло даже по сравнению с тем, что было два года назад. Последние продажи билетов достигли 54% от уровня 2019 года. Обратите внимание, что прогресс был достигнут, несмотря на то, что некоторые ограничения все еще действовали в течение большей части этих шести месяцев.
Кроме того, для второго квартала, который является периодом с июня по август, показатель еще более обнадеживает - 71%. Примечательно, что потребительский сегмент Великобритании, на который приходится большая часть его доходов, вернулся к 95% продаж билетов два года назад. Другими словами, для сегмента все вернулось в норму.
Основываясь на этих событиях, компания теперь ожидает в этом году быть прибыльной с точки зрения прибыли до вычета процентов, налогов, износа и амортизации, более известной как просто EBITDA.
Риски для акций FTSE 250
Впрочем, для акции впереди еще не все голубое небо. На прошлой неделе появились новости о потенциальной блокировке при пожаре, хотя с тех пор я не видел никаких обновлений по этому поводу. В любом случае рост числа случаев заболевания и особенно рост госпитализаций, несмотря на огромный прогресс в области вакцинации, могут снизить некоторые потребности в поездках, поскольку люди предпочитают принимать меры предосторожности.
Существует также предположение, что количество пассажиров , прибывающих на работу из дома, возможно, никогда не вернется в дни, предшествующие пандемии, теперь, когда открылись радости работы из дома. И что немаловажно, правительство планирует создать государственную железнодорожную организацию, которая, среди прочего, будет иметь свою собственную онлайн-платформу. Первоначально эта новость повлияла на акции Trainline , потому что невозможно узнать, что произойдет, когда появится версия правительства.
Купил бы я акции Trainline?
Тем не менее, я считаю, что это еще далеко. Кроме того, все больше и больше компаний перезванивают своим сотрудникам в офис. Это оставляет нас перед риском новой пандемии. Мы надеемся, что это будет легче контролировать, так как люди моложе 18 лет начинают проходить вакцинацию, а также становятся доступными ревакцинации.
Между тем, цена акций Trainline по-прежнему на 33% ниже, чем их пик перед пандемией. Сейчас я не могу сказать этого о слишком многих других акциях. Я думаю, что есть основания для покупки акций, пока они еще находятся на низком уровне.
Читайте так же: