Британская авиакомпания ищет защиты в соответствии с главой 15 Кодекса США о банкротстве, которая позволяет иностранному должнику защищать активы в стране.
Это уже вторая авиакомпания под брендом Virgin, которая борется в этом году. Virgin Australia вошла в администрацию в апреле.
Тем временем новый владелец Virgin Australia Bain Capital намерен сократить 3000 рабочих мест.
В заявлении американского суда по банкротству Virgin Atlantic говорится, что она заключила сделку с заинтересованными сторонами "для консенсуальной рекапитализации", которая позволит снять долг с ее баланса и "немедленно позиционировать его для устойчивого долгосрочного роста".
Этот шаг был сделан менее чем через месяц после того, как компания заявила, что согласилась на спасательную сделку стоимостью 1,2 млрд фунтов стерлингов (1,6 млрд долларов), чтобы обеспечить свое будущее после коронавирусного кризиса.
В соответствии с этим планом Virgin Group Ричарда Брэнсона выделила 200 млн фунтов стерлингов с дополнительными средствами, предоставленными инвесторами и кредиторами.
Миллиардер Virgin boss отклонил запрос правительства Великобритании на деньги, оставив авиакомпанию в гонке со временем, чтобы обеспечить новые инвестиции.
Авиационная промышленность переживает неспокойные времена
Вирус гонит авиакомпании к "худшему" году в истории
Как рецессия означает, что самолеты оказываются на "кладбищах"
Американская подача связана с отдельным иском, поданным в Британский суд, где Virgin Atlantic получила во вторник одобрение на созыв собраний пострадавших кредиторов для голосования по плану 25 августа. В мае Virgin Atlantic, 51% которой принадлежит Virgin Group, а 49% - американской авиакомпании Delta, объявила, что сократит более 3000 рабочих мест в Великобритании и закроет свою деятельность в аэропорту Гатвик.
Тем временем новый владелец Virgin Australia, американская группа прямых инвестиций Bain Capital, заявила, что сократит 3000 рабочих мест, что составляет около трети сотрудников авиакомпании.
План поворота для второй по величине авиакомпании Австралии также приведет к тому, что она откажется от бюджетного бренда Tigerair.
"Работая с Bain Capital, мы ускорим наш план по обеспечению сильного будущего на сложном внутреннем и глобальном авиационном рынке", - сказал исполнительный директор Virgin Australia пол Скурра. В апреле Virgin Australia перешла к добровольному управлению, что сделало ее первой крупной корпоративной жертвой пандемии коронавируса в Австралии.
В следующем месяце он был куплен компанией Bain Capital, которая заявила, что поддерживает нынешнюю управленческую команду авиакомпании и ее план развития бизнеса.
Бейн также пообещал "значительное вливание капитала", которое поможет Virgin Australia рекапитализировать и сохранить тысячи рабочих мест.
Перевозчики по всему миру борются с серьезным падением авиаперевозок, вызванным пандемией коронавируса.
Международная ассоциация воздушного транспорта предупредила в июне, что спад приведет к потерям авиакомпаний более чем на $84 млрд (£64 млрд) в этом году.