Alphabet (NASDAQ:GOOGL) Inc., являющаяся материнской компанией Google, отчиталась во вторник после закрытия торгов о своих доходах за первый квартал. Прибыль оказалась ниже ожиданий, поскольку пандемия COVID-19 вызвала «значительное снижение доходов от рекламы», которое, однако, было меньше, чем ожидали аналитики. В результате акции компании выросли на постмаркете на 7%.
Alphabet получила за первый квартал прибыль в размере $6,84 млрд, или $9,87 за акцию, по сравнению с $6,66 млрд или $9,50 на акцию за аналогичный период прошлого года. Аналитики Уолл-Стрит ожидали $7,21 млрд или $10,40 на акцию.
Общая выручка составила $41,2 миллиарда, что на 13% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Аналитики, в среднем ждали показатель в $40,29 миллиарда, или роста на 10,87%.
Продажи рекламы Google составили $33,8 миллиарда, при этом около 73% пришлось на поисковую систему и 12% — на сервис YouTube. При этом выручка от поисковой рекламы сократилась на 15-17% в конце марта по сравнению аналогичным периодом прошлого года, хотя аналитики ожидали большего падения.
Расходы выросли на 12% по сравнению с прошлым годом и составили $33,2 миллиарда.
После публикации результатов первого квартала акции компании взлетели на постмаркете более чем на 3%. Затем они поднялись на 7% во время телефонной конференции, на которой топ-менеджеры Google сообщили о планируемом сокращение расходов.
Сундар Пичай, генеральный директор Alphabet, в начале апреля сделал заявление о сокращении затрат до конца года, начиная с отказа в приеме на работу новых сотрудников. Компания вынуждена была сократить наполовину свой бюджет в сфере маркетинга по причине невостребованности рекламы путешествий и развлечений, приносившую львиную долю дохода Google. Пичай считает, что первый квартал характеризовался сильным началом, которое быстро сошло на нет из-за эпидемии.
Финансовый директор Alphabet Рут Порат отметила, что «В течение первых двух месяцев квартала показатели продаж были высокими, но затем в марте мы столкнулись со значительным замедлением роста доходов от рекламы». Однако, объем рекламы, размещаемой на YouTube, вырос на 33,4%, до $4,04 млрд, в то время как продажи Google Cloud выросли на 52%, до $2,78 млрд.
«Мы ожидаем, что второй квартал будет трудным для нашего рекламного бизнеса и будет тесно зависеть от макроэкономических показателей», — сказала она.
Бизнес Google, не связанный непосредственно с рекламой, оставался сильным в течение всего квартала, особенно это касается таких сервисов, как Google Cloud, YouTube и Google Play.
По мнению Рут Порат, это объясняется тем, что в начале кризиса пользователи стремились найти больше информации о коронавирусе и связанных с ним темах. «Несмотря на то, что мы видели некоторые очень ранние признаки восстановления коммерческого поведения пользователей в поиске, неясно, насколько долго это продлится».
Ну а помогает нашему проекту онлайн казино Вавада. Топовая площадка в РФ и СНГ, лучшие бонусы, кэшбэк, турниры и джекпоты. Для регистрации на официальном сайте используй нашу ссылку.