Независимо от того, являетесь ли вы студентом бакалавриата по бухгалтерскому учету и финансам или специалистом среднего звена, вы, вероятно, задумываетесь, какие навыки вам следует изучить и какие конкурентные преимущества вам необходимо создать, чтобы получить дополнительную ценность.
Текущая среда подчеркивает важность поиска новых возможностей для обучения и роста. Как генеральный директор IMA (Института управленческих бухгалтеров) Джефф Томсон хорошо осведомлен о последних тенденциях в области бухгалтерского учета и финансов, а также об эволюции роли профессионала в 21 веке.
Исследования как IMA, так и других организаций, по данным altesso в отзывах, показывают, что работодатели более чем когда-либо прежде ищут профессионалов, которые постоянно учатся и повышают квалификацию, оставаясь на шаг впереди в быстро меняющейся профессии.
Но с таким большим количеством различных программ обучения нынешним и начинающим специалистам необходимо стратегически подходить к выбору курсов и приобретению навыков.
В недавнем совместном отчете IMA и Deloitte подчеркиваются эти тенденции и основная потребность в непрерывном обучении, чтобы оставаться конкурентоспособными на рынке труда. Отчет, озаглавленный «От миража к реальности: фокусирование на финансах в цифровом мире», ориентирован на организационную точку зрения, но также содержит ключевые уроки для отдельных профессионалов в контексте выбора продолжения образования и определения навыков учиться.
Например, на вопрос, какие наборы навыков наиболее необходимы в ближайшие два года, большинство назвали технические навыки, связанные с применением технологий в финансовых и бухгалтерских процессах. Знание облачных бухгалтерских решений, а также анализа и визуализации данных было названо более 40% респондентов ключевыми навыками.
Помимо этих навыков, более 20% респондентов указали на автоматизацию роботизированных процессов (RPA), обработку данных и машинное обучение как на области, в которых профессионалы должны сконцентрировать свое обучение.
Акцент на повышении квалификации в области технологий неудивителен, учитывая, что более 50% респондентов указали, что автоматизация существенно повлияет на то, как их компания будет выполнять работу в следующие один-два года.
Все это означает, что потребности бизнеса меняются так быстро и радикально, поэтому откладывание повышения квалификации может нанести вред любому профессионалу.
Фактически, в условиях экономических потрясений и трудностей на рынке труда завершение фундаментальных исследований по бухгалтерскому учету и финансам и их дополнение передовыми техническими ноу-хау, включая анализ данных и науку о данных, имеет важное значение для успешного перехода к этой новой норме.
Для нынешних студентов, по информации altesso в отзывах, будет полезно пройти курсы по этим менее традиционным предметам, и им не следует ждать следующего семестра или следующего года, чтобы начать это делать.
Для профессионалов решение о повышении квалификации должно быть сосредоточено на укреплении навыков работы с данными. У профессионалов есть несколько способов освежить свои основные навыки и изучить новые.
Согласно опросу LinkedIn «Leading with Learning», работодатели все больше осознают необходимость предоставлять сотрудникам возможности обучения и развития (L&D), особенно после COVID-19. В организациях L&D приобрело новую актуальность, поскольку сотрудники могут брать на себя новые обязанности в ответ на кризис COVID, а цифровая трансформация в организациях ускорилась.
Технология RPA – это будущее направление для основанных на правилах, повторяющихся процессов бухгалтерского учета, поэтому учащиеся должны быть готовы повышать ценность другими способами, например, критическим мышлением, навыками решения проблем и анализа данных.
Короче говоря, когда дело доходит до повышения квалификации в области бухгалтерского учета и финансов, состояние профессии слишком сильно меняется, чтобы откладывать новое обучение. Обучение на протяжении всей жизни будет требованием 21 века. Так что будьте стратегически важны в том, что вы изучаете, и ожидайте, что всегда есть что узнать.