logo

Новая стратегия бизнеса: McDonald's запустит бургеры «McPlant» в следующем году

10 Ноябрь 2020

На днях McDonald's заявил, что в следующем году начнет тестирование нового вегетарианского бургера под названием «McPlant».

«Крупнейшая в мире сеть ресторанов создала восхитительный гамбургер, который станет первым вариантом меню на растительной основе, - сказал Иэн Борден, президент McDonald's International. - Линия McPlant также может в конечном итоге включать бутерброды с курицей и завтраком на растительной основе», - добавил он.

McDonald's заявил, что McPlant является частью новой стратегии роста. Компания также планирует выпустить новый Crispy Chicken Sandwich в начале следующего года, отчасти потому, что продажи ее Chicken McNuggets и McChicken Sandwich превышают продажи гамбургеров.

Но когда дело доходит до мяса на растительной основе, McDonald's догоняет основных конкурентов. В прошлом году Burger King запустил Impossible Whopper от Impossible Foods, а White Castle запустил Impossible Slider в 2018 году. Между тем, с прошлого года KFC подает «Beyond Fried Chicken» в партнерстве с Beyond Meat.

«Существуют и другие гамбургеры на растительной основе, но McPlant предлагает наш культовый вкус в виде бутерброда, - говорится в сообщении компании в блоге USA. – Cегодня он сделан из сочной котлеты на растительной основе и подается на теплой булочке с кунжутом со всеми классическими начинками».

Это объявление заставило акции компании Beyond Meat, которая в прошлом году тестировала гамбургеры вместе с McDonald's, «прокатиться на американских горках». Борден сказал во время телефонного разговора с инвесторами, что McPlant будет создан «Макдоналдсом для Макдональдса», в результате чего акции Beyond Meat упали на 8%.

Позже во второй половине дня акции Beyond Meat восстановились после того, как представитель компании заявил, что компания «создала» пирожное McPlant с McDonald's, но после того, как Beyond Meat принесла неутешительную прибыль, а представитель McDonald's отказался подтвердить партнерство, торги в неурочное время снова провалились с Beyond Meat.

Недавние маркетинговые программы McDonald's с участием таких знаменитостей, как рэпер Трэвис Скотт и латиноамериканский певец Джей Бэлвин, помогли увеличить продажи в последние недели, поскольку у ресторанного гиганта закончились некоторые ингредиенты, включая салат и говядину.

Новая стратегия роста появилась в связи с тем, что McDonald's показал удивительно высокие финансовые результаты во время пандемии. Продажи того же магазина в США за последний квартал выросли на 4,6 %, а его прибыль составила 1,8 миллиарда долларов по сравнению с 1,6 миллиарда долларов годом ранее.

Глобальные доходы McDonald's упали на 2 % до 5,4 миллиарда долларов, так как международные рынки, включая Европу, испытали вторую волну закрытий из-за коронавируса.